Производство и продажа пилорам «pilorama-chita»

Ритерна - порог под секционные ворота. Резиновый порог для гаража


Ритерна - порог под секционные ворота

Подробности Опубликовано: 01 Октябрь 2013

Конструкция любых секционных гаражных ворот обеспечивает высококачественную герметизацию проема по периметру ворот. Тем не менее никто не застраховании от неблагоприятных погодных условий – косого дождя, снежных заносов, а также ошибке при заливке пола с обратным уклоном. В результате у Вас в гараже может скапливаться вода и даже образовываться подтопление.

Компания Ритерна предлагает свой способ предотвратить «наводнение» в гараже. Для предотвращения попадания воды внутрь помещения предлагается устанавливать преграду - специального резинового порожка.

Ритерна - порог под секционные ворота

Он устанавливается на поверхность пола под воротами и крепится на «жидкие гвозди». При этом уплотнитель не причиняет никаких неудобств при наезде на него колесами, ведь его высота всего 15 мм.

Ритерна - порог под секционные ворота

Новинка!!! 

Мы рады сообщитьить Вам, что поступил в продажу обновленный порожек (арт. 13021), который заменит в нашем ассортименте профиль, поставлявшийся ранее (арт. 13019). Новый порог для гаражных ворот обладает теми же свойствами при более низкой конечной стоимости.

ryterna porog

 

По вопросам приобретения порожка обращайтесь по номеру: +7 495 726 12 74

 

Наша компания осуществляет монтаж и установку ворот всех типов: автоматические откатные секционные гаражные ворота в городах Чехов Серпухов Подольск Видное Домодедово 

Более подробную информацию о продукте и возможности приобретения порожка для секционных ворот Вы можете узнать у наших менеджеров. Выез на замеры бесплатный

Сайт производителя: www.ryterna.ru

www.safegates.ru

Порог в гараже

Гаражные ворота – цельный комплекс, в котором каждый компонент выполняет свою работу. Немалая практика изготовления таких ворот привела к тому, что их конструкция стала оптимальной, то есть не требующей ни усиления, ни ослабления.

Вот почему при любых условиях монтажа блока гаражных ворот на место важно не создавать условий для чрезмерной загрузки какого-либо элемента комплекса ворот.

Порог в гараже и рама ворот

Одним из ключевых элементов конструкции комплекса ворот является нижний горизонтальный элемент рамы (коробки), на которую навешены створки. Этот элемент – порог гаражных ворот. Из-за того, что этот элемент обеспечивает притвор створок, которые к нему примыкают с нахлестом, он должен всегда оставаться не только в неприкосновенности, но и в чистоте.

Порог, он же горизонтальный элемент рамы, связан с боковыми вертикальными стойками, на которых установлены петли. Вот почему порог должен быть устроен так, чтобы автомобиль, нагрузка которого на одну ось может составлять для джипа тонну и больше, не мог при маневрировании в проеме ворот деформировать порог. Любая, самая малая деформация (изгиб) порога может отразиться на вертикальных стойках, а их деформация может проявиться в нарушении точности притвора. Створки ворот могут начать «затирать», могут появиться затруднения при закрывании и пользовании запорами.

Вот что нужно знать и сделать для обеспечения незыблемости порога ворот гаража:

  1. Самое важное -  правильно определить тот уровень, на котором должен находится порог. Нужно иметь в виду, что для обеспечения уверенного стока воды от ворот на прилегающей территории должна быть выполнена вертикальная планировка. Если ее нет, и эта территория не благоустроена, владелец гаража должен определить требуемый уровень самостоятельно.
  2. Найдя нужный уровень дорожного покрытия, можно определить уровень порога, который должен быть выше прилегающего покрытия примерно 25- 30мм.
  3. Пол в гараже, с уклоном наружу, разумеется, должен примыкать к порогу заподлицо, в том же уровне.
  4. Для обеспечения полной надежности и незыблемости порога под ним хорошо сделать бетонный прогон сечением примерно 300х300, и устроить из него арматурные выпуски, которые будут приварены к порогу со стороны помещения.

Для грамотного заказа ворот в нашей компании INPUT-DOORS владелец гаража может подготовиться заранее и выяснить требуемый уровень прилегающего снаружи покрытия. Когда на место прибудет наш замерщик, ему нужно сообщить результаты этого определения уровня. Наш специалист сможет не только использовать эту важную информацию, но и дать советы, актуальные в каждом индивидуальном случае.

Наш замерщик поможет найти грамотное решение и в сложных случаях, когда есть какие-то препятствия для устройства бетонной опоры для порога или есть другие угрозы работоспособности будущих ворот.

Рассудительные заказчики ворот понимают, что многолетний опыт в изготовлении ворот для гаражей, который наработан в нашей компании – это больше, чем бонус и воспользоваться таким опытом – значит, получить дополнительную гарантию эффективности затрат на устройство ворот.

input-doors.ru

Пандус для въезда в гараж

Пандус необходим в гараже, если за рулем транспортного средства ездит неопытный водитель. Пандус представляет собой площадку комфортную и хорошо видимую для всех площадку, которая дает прямое направление для въезда в помещение. Не всегда получается у неопытного водителя с первого раза въехать в гараж, а  с пандусом проблем не возникнет. К тому же, наличие пандуса позволит защитить внутреннее помещение от попадания туда атмосферных осадков. Ознакомиться с инструкцией как сделать ремонт крыши гаража можно здесь.

На снимке пандус в гараж

На снимке пандус в гараж

Уклон

Специалисты рекомендуют делать уклон пандуса в гараж в 25 градусов, это оптимальная величина, но все может зависеть от различных обстоятельств и от расположения самого гаража. Если уровень пола в гараже соответствует уровню дороги, то необходимо будет поднять порог в гараж на 20 сантиметров в высоту, что позволит создать наиболее четкий подъездной путь. С другой стороны порога также необходимо будет сделать удобный съезд, чтобы избежать различных неожиданностей и неудобств.

По форме пандус следует делать на 30 сантиметров шире гаражных ворот, это создаст наиболее комфортный въезд, опять же. Оптимальной же длиной для пандуса является расстояние в 5 метров. Читайте инструкцию как открыть автосервис в гараже на этой странице.

Подземный гараж находится ниже уровня земли, это понятно всем. Въезд в такой гараж намного затруднительнее, чем в тот, что над землей. Для облегчения этой задачи создается пандус, его уклон также не должен превышать 25 градусов, при этом желательно сделать его рельефным.

Опять же все зависит от глубины, на которой находится гараж под землей. Длина такого пандуса должна быть не короче 6 метров.

Кроме указанных параметров специалисты рекомендуют заглянуть в паспорт вашего транспортного средства и посмотреть наличие указанных в нем технических характеристик, таких как максимальный наклон плоскости, угол рампы, угол свесов переднего и заднего.

При наличии таковых желательно использовать их в расчете параметров будущего пандуса, в таком случае вы будете уверены, что не зацепите кузовом пандус из-за перепадов высоты всей конструкции. Читайте обзор видов плитки в гараж на пол.

Виды

В зависимости от того, какие средства планируется потратить на строительство подъездного пути к гаражу, выбирается материал изготовления:

Автомобильный пандус из металла для гаража. Основу под него делают из бетона, своеобразный фундамент, сверху накрывают листами металла.

— Технология его создания похожа на постройку бетонного пандуса. Такой подъезд к гаражу делать не совсем целесообразно, так как в холодное время года металл замерзает и становится скользким, что делает затруднительным подъезд к воротам гаража. А функция пандуса заключается в том, чтобы облегчить данную задачу. Устройство деревянного пандуса.

— Конструкция пандуса в гараж значительно проще, дешевле и быстрее строится, но имеет ограниченный срок эксплуатации, около двух лет. Если перед гаражом имеется твердая поверхность, то нужно всего лишь установить готовую конструкцию из дерева перед воротами.

— Если все-таки почва мягкая и твердости ее недостаточно, то также потребуется монтаж фундамента. После износа деревянного пандуса придется делать новый, хотя срок службы такой конструкции может быть увеличен, если использовать специальные средства и материалы по обработке древесины. Только не стоит слишком увлекаться этим, чтобы себестоимость деревянного пандуса не превысила расходы на пандус из бетона.

— Бетонный автомобильный пандус, как правило, делают монолитным, чтобы он мог выдержать нагрузку от заезжающего в гараж транспортного средства. Если при его строительстве правильно соблюдать технологию, то конструкция будет служить вам долгие годы.

Фото

Деревянный автомобильный пандус имеет простую конструкцию, доступную стоимость и легкий монтаж, но при этой небольшой срок службы. Обзор видов окон в гараже здесь: http://kakgarazh.ru/obustrojstvo/obzor-vidov-okon-v-garazhe.html.

На фото представлен деревянный пандус

На фото представлен деревянный пандус

В последнее время все чаще ради экономии площади на участки владельцы оборудуют гараж под землей. Для удобного въезда в такой гараж требуется устройство пандуса.

На снимке пандус в подземный гараж

На снимке пандус в подземный гараж

Бетонный пандус является самым надежным и прочным сооружением для автомобилей, который при правильном монтаже и эксплуатации будет служить много лет. Читайте руководство как выбрать кровлю в гараж .

Бетонный пандус для въезда в гараж на фото

Бетонный пандус для въезда в гараж на фото

Как сделать?

Для создания автомобильного пандуса в гараж из бетона следует:— Сначала сделать подушку. Для этого может потребовать снять верхний слой почвы, конечно же, если въезд не заасфальтирован. Конструкция подушки состоит из песка и мелкого гравия, которые насыпаются и утрамбовываются слоем в 50 -100 миллиметров.

— Если планируется делать слой бетона более 50 миллиметров, то потребуется обязательное армирование, которое поможет увеличить прочность конструкции, предотвратить растрескивание;

— В тех местах, где бетон может растечься, следует сделать опалубку из деревянных досок;

— После того как все вышеперечисленные действия выполнены, можно приступать к заливке бетона. Заливать следует всю конструкцию в один прием, это гарантирует крепкий монолитный пандус, который будет служить долго;

— Для полнейшего затвердевания конструкции необходимо оставить бетон на срок более суток. Только когда будете убеждены, что все просохло, можно снимать опалубку;

— Шлифовальной машиной можно выровнять неровности и выступающие части.

— Чтобы избежать скольжения по пандусу в холодное время, можно покрыть бетон битумной краской или же специальными металлизированными полосами.

Видео

Смотрите на видео наглядный пример пандуса в гараж:

Обустройство пандуса в гараж не так уж и хлопотно, а лишним совершенно не будет. Он помогает сделать более комфортным въезд в ворота не только неопытным водителям, и вполне продвинутым. А в некоторых случаях строительство пандуса является даже необходимостью.

kakgarazh.ru