Производство и продажа пилорам «ТАЙГА»

Российская земля славится своими умельцами. Поэтому многие мастера «золотые руки» самостоятельно делают различные приспособления, в том числе и пилораму. В интернете сейчас достаточно чертежей и инструкций, где по этапам рассказывается, как создать конструкцию. Такая самодельная пилорама цепная дает возможность заготовить дрова и пиломатериал для строительства. Если уж смотреть и вовсе глобально, то она вполне пойдет для небольшого производства по обработке древесины.

Изготовление самодельной пилорамы требует меньше затрат, чем приобретение готовой. Ведь затраты на покупку и изготовление деталей для конструкции незначительны, а выгода – весомая.

Так из чего же состоит самодельная пилорама цепная? Основание пилорамы может изготавливаться из уголков, которые соединяют либо железные пластины, либо деревянные массивные доски. Выбор материала обусловлен условиями, в которых будет находиться пилорама. Если вы собираетесь работать на свежем воздухе, отдайте предпочтение металлу, который более долговечен, чем дерево.

Помимо основания самодельной пилорамы цепной, в ней имеется четыре главных узла:

  • механизм, который регулирует толщину обрабатываемой доски,
  • пила и её привод,
  • механизм передвижения пильной конструкции,
  • устройство крепления бревна.

Согласно чертежу все составляющие собираются в единый модуль. При этом существуют нюансы, которые помогут сделать конструкцию более совершенной. Пилу можно изготовить, переточив полотно от механической ножовки по металлу. Ее рекомендуемая ширина около 40 мм и длина около 450 мм. С помощью отрезного диска угловой шлифовальной машинки нарезаются зубья. Разводят их точечно, нагрев горелкой. Брёвна в пилораме фиксируют двумя гребёнками. Если нужно распилить бревно, то на первом этапе срезают четыре горбыля, а после из четырёхкантного бруса изготавливают доски или бруски нужного размера. Специалисты советуют, чтобы самодельная пилорама цепная была без ножек для большей устойчивости.

Таким образом, собрать собственную пилораму опытному мастеру не составит большого труда. Если учесть, что самая дорогая деталь – двигатель, то финансовые расходы составят около 30 тысяч рублей.